М.Новогогиреево(схема проезда)

улица Сталеваров, с3Б, Москва

 

+7 (968) 804-98-98

Любой слесарный и кузовной ремонт (ремонт подвески, ремонт рулевых реек, замена ремней/цепи ГРМ, ремонт турбин, электрика). Прохождение очередных ТО для автомобилей.
Бесплатная диагностика подвески, рулевого управления, тормозной системы и системы охлаждения вашего автомобиля

email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

                          

Некоторые люди (особенно женского пола) думают, что пикап, кабриолет, минивэн – это все названия автомобилей. Знающие автовладельцы, конечно, посмеются над такими наименованиями, потому что они-то знают, что эти слова являются не названиями машин в целом, а типов их кузовов.

Существует несколько классификаций этой, одной из главных, составляющей машины, ее несущего элемента – кузова. До принятия отраслевого стандарта на основные определения типов кузовов легковых автомобилей в среде автолюбителей царила полная неразбериха: одну и ту же машину могли называть и седаном, и универсалом, и даже хэтчбеком. Но с введением этого стандарта, по крайней мере, продавцы и непосредственные покупатели машин стали более разборчивы том, какой кузов к какому типу нужно относить.

Начнем с одного из самых распространенных типов кузовов легковых автомобилей – седана. Им называют кузов с двумя или четырьмя дверями, багажником, отделенным от салона и двумя или тремя (реже) рядами сидений. Само слово происходит от названия одноименного французского города, где два века назад производили первоклассные кареты. В США такой тип кузова часто называют нотчбеком. Выделяют также хардтоп-седан, который отличается отсутствием средней боковой стойки при опущенных стеклах. Правда, в наше время этот тип кузова можно встретить разве что у коллекционеров или на выставках – на дорогах это большая редкость.

Кузов купе хорош, с одной стороны тем, что более миниатюрный, чем, например, седан. У него всего две двери. Неудобство машины с таким кузовом заключается в том, что пассажирам сзади не очень удобно «добираться» до своих посадочных мест, да и к тому же задние сиденья уменьшены в размерах. Этот тип хорошо представлен спортивными и представительскими купе.

Следующий тип кузова – универсал. Он чем-то похож на седан, но отличается от него немного удлиненной крышей, и объединенным с салоном вместительным багажником. Универсалы имеют от двух до четырех рядов сидений, которые в нужный момент можно сложить и получить нечто наподобие фургона.

Всем известный лимузин имеет перегородку за первым рядом сидений и окно, через которое можно общаться с водителем. Этот тип кузова отличается своей удлиненной поверхностью и, конечно, тем, что в повседневной жизни мало кто им пользуется ввиду довольно внушительной длины.

Не менее чем лимузин известен и кабриолет. Он запоминается своим опускающимся тентом и съемными окнами. Разновидностями кабриолета можно назвать фаэтон – шестиместный кабриолет – и кузов с экзотическим названием тарга, примером которого может служить Honda CR-X del Sol.

Разумеется, это далеко не все виды кузовов легковых автомобилей. Существуют еще фастбек (хотя в настоящее время машины с таким кузовом можно встретить также редко, как и хардтоп-седан), ландо, фургон, минивэн (который произошел от фургона), комби, или хэтчбек, родстер, брогам, пикап и другие.

Наши корпоративные клиенты

ООО «Пивоварня Хейнекен» ФГУП «Почта» России ОАО «РАО ЕЭС»
Роспотребнадзор Банк ВТБ СовИнкомБанк

Последние новости

Из каких материалов изготавливают межкомнатные двери?

Двери между комнатами сохраняют тепло, способствуют шумоизоляции, а также формируют единое пространство, дополняя и подчеркивая интерьер. Для их изготовления используется несколько материалов, а множество дизайнерских решений позволяет подобрать конструкцию, идеально вписывающуюся в комнату.

Где устанавливают дизель-генераторы?

Покупка бытового генератора может стать хорошим решением для жителей частного сектора

4.jpg

Дэу Матиз ТОРемонт Форд

Ремонт Хундай

 

Мир KIA